Некрономикон >
О заклятии Эмблем
О заклятии Эмблем
Знай, что Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и
в них заключена сила полчищ демонов, которые служат Ему и выполняют Его
приказы в этом мире.
Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в
чем-либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к
ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак.
Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.
Первый - ГОМОРИ, появляющийся в
облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью
шестью легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических
камней и талисманов.
Второй - ЗАГАН, являющийся в виде
огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона
склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря.
Третий зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя, владеет шестьюдесятью легионами и
может поведать тайны грядущих времен.
ЭЛИГОР - имя четвертого; он
является в виде красного человека с железной короной на голове. Он
также повелевает шестьюдесятью легионами, сообщает знания о победе в
войне и предсказывает грядущие раздоры.
Пятый зовется ДУРСОН, владеет
двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все
оккультные тайны и поведать о деяниях прошлого.
Шестой - ВУАЛ. Форма его - темное облако. Он учит всем древним языкам.
Седьмой - СКОР, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению.
Восьмой - АЛГОР. Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе
милость всех великих Князей и Королей.
Девятый - СЕФОН. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые
сокровища.
Десятый - ПАРТАС. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней,
сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение.
Одиннадцатый - ГАМОР. Он предстает
в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих
особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.
Двенадцатый - УМБРА. Он появляется
в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места
на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты
пожелаешь.
Тринадцатый - АНАБОТ. Он принимает
облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии,
отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и
потаенных вещах.
Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак:
И воззвать к ним таким образом:
ЭЗФАРЕС, ОЛЙАРАМ, ИРИОН-ЭСЙТИОН, ЭРЙОНА, ОРЕА, ОРАСИМ, МОЗИМ!
Этими словами и во имя твоего хозяина ЙОГ-СОТХОТХА я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя
явиться, О (имя), дабы ты помог мне в час нужды
Явись! Повелеваю тебе знаком Власти!
(Соверши знак Вур)
И тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и выполнит твои требования.
Если же дух останется невидимым для твоих глаз, дунь на щепотку порошка Ибн Гази, и он немедленно примет
подобающий облик.
Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом Барзаи и произнеси следующие слова:
КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ!
(и запечатай знаком Коф)
Примечание: Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды
рассеки воздух ятаганом и произнеси:
АДРИКАНОРОМ ДУМАСО!
И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.
дальше >>