Некрономикон > О заклятии Эмблем

О заклятии Эмблем

Знай, что Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и в них заключена сила полчищ демонов, которые служат Ему и выполняют Его приказы в этом мире.

Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в чем-либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак.

Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.

Первый - ГОМОРИ, появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов.

Второй - ЗАГАН, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря.

Третий зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя, владеет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих времен.

ЭЛИГОР - имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легионами, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры.

Пятый зовется ДУРСОН, владеет двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о деяниях прошлого.

Шестой - ВУАЛ. Форма его - темное облако. Он учит всем древним языкам.

Седьмой - СКОР, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению.

Восьмой - АЛГОР. Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей.

Девятый - СЕФОН. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища.

Десятый - ПАРТАС. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение.

Одиннадцатый - ГАМОР. Он предстает в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.

Двенадцатый - УМБРА. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь.

Тринадцатый - АНАБОТ. Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах.

Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак:

И воззвать к ним таким образом:

ЭЗФАРЕС, ОЛЙАРАМ, ИРИОН-ЭСЙТИОН, ЭРЙОНА, ОРЕА, ОРАСИМ, МОЗИМ!

Этими словами и во имя твоего хозяина ЙОГ-СОТХОТХА я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя явиться, О (имя), дабы ты помог мне в час нужды

Явись! Повелеваю тебе знаком Власти!

(Соверши знак Вур)

И тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и выполнит твои требования.

Если же дух останется невидимым для твоих глаз, дунь на щепотку порошка Ибн Гази, и он немедленно примет подобающий облик.

Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом Барзаи и произнеси следующие слова:

КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ!

(и запечатай знаком Коф)

Примечание: Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси:

АДРИКАНОРОМ ДУМАСО!

И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.

дальше >>



© 2005 Blekel

Rambler's Top100